Перейти к основному содержанию
ГУМАНИТАРНАЯ ПРОГРАММА
ПО ВОССОЕДИНЕНИЮ НАРОДА ДОНБАССА
Меню

Информация о работе кол-центра в рамках Гуманитарной программы.

колл-центр Гуманитарной программы

За время работы единого колл-центра Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса (с 27 апреля 2017 по 7 февраля 2018 года) поступило 37 755 обращений, из которых зарегистрировано 31 753.
В основном граждан интересуют социальные выплаты — это 23 260 обращений, медицинские услуги — 4 739 обращений и
образование — 1 684 обращения.
Из всех граждан, обратившихся по вопросам соц. выплат, большинство интересует помощь оказывающимся в трудной жизненной ситуации — 21 862
обращения.
География обращений: жители ДНР — 26 307, жители Донецкой области — 5 205, жители Украины — 141, жители других стран — 267.
В Центрах социальной помощи и административных услуг сотрудниками «Почты Донбасса» с начала года было оказано 19 услуг жителям Донецкой области, временно подконтрольной Украине. Из них 16 услуг — в центре вблизи КПВВ «Александровка», а 3 услуги были оказаны в центре у КПВВ «Оленовка».
Напомним, что во всех Центрах социальной помощи и коммунальных услуг производится прием  коммунальных платежей, продажа стартовых пакетов и прием платежей за предоставление услуг Республиканского оператора связи «Феникс», проводится подписка на периодические издания, а также прием и доставка
почтовых отправлений, денежные переводы между ДНР и ЛНР. Кроме того, работает бесплатный таксофон и wi-fi.

Источник: колл-центр Гуманитарной программы.